Динамический ремаркетинг в Google Adwords
Google AdWords продолжает расширять набор рекламных технологий в своем арсенале. С 24 июня 2013 года функционал Adwords пополнился динамическим ремаркетингом. Воспользоваться новым инструментом могут все клиенты, специализирующиеся на розничной торговле и имеющие аккаунт в Google Merchant Center.Динамический ремаркетинг позволяет в автоматическом режиме создавать красивые графические объявления, которые формируются «на лету» для каждого отдельного покупателя на основе данных о том, какие товары его заинтересовали на вашем сайте ранее.Владелец сайта имеет возможность быстро создавать объявления по десяткам подготовленных шаблонов, которые, в свою очередь, можно настроить, чтобы отразить элементы дизайна вашего бренда.
С 16 июля вступают в силу новые лимиты Яндекс.XMLДва месяца прошло с тех пор, как Яндекс объявил об изменении правил расчета лимитов при использовании Яндекс.XML. Пока еще старые лимиты продолжают действовать наравне с новыми, и пользователь получает наибольший из них.Но уже с 16 июля старые лимиты перестанут дейстовать. Начиная с этой даты количество запросов к Яндекс.XML будет зависеть только от качества сайтов, подтвержденных пользователем в Яндекс.
Вебмастере. В случае когда права на управление сайтом подтверждают несколько человек, то лимит получает первый сделавший это. Также предусмотрена возможность отказаться от лимита в пользу другого владельца и возможность передать лимит пользователю не являющемуся владельцем сайта